Borsa
Адрес: ул. Адмирала Макарова, д. 8 125212 Москва,
Телефон:+7(499) 391-24-10

Вопросы и ответы

 

Вопрос:

Здравствуйте, я хочу приобрести у Вас сумку, до этого я уже покупала у Вас одну,скажите предоставляете ли Вы скидки, в каком размере и что для этого нужно?

 

Ответ:

Если Вы покупали у нас сумку или другой товар на сумму:

 

  • более 5000 рублей, Вы получаете скидку 5%
  • более 15000 рублей - 7%
  • более 30000 рублей - 10%

 

на все следующие покупки, кроме товаров из раздела "РАСПРОДАЖИ" !

Вопрос:

Производится ли гарантийное сопровождение продукции в Москве и где?

 

Ответ:

Условия постгарантийного обслуживания продукции

Francesco Marconi.

Наша Компания предоставляет уникальную услугу по постгарантийному обслуживанию своей продукции. В соответствии с п.6 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантий-ный срок на кожгалантерею составляет 30 дней со дня покупки.

Отдавая должное качеству  Francesco Marconi, мы расширяем срок бесплатного обслу-живания, который распространяется на весь ассортимент товара выпускаемый под этой торговой маркой, до 12 месяцев со дня покупки. Гарантия распространяется на фурниту-ру, молнии и ручки. Вы можете быть уверены, что при обслуживании будут использованы только оригинальные составляющие, которые поставляются непосредственно с фабрики. Вы можете воспользоваться этим предложением, даже если были нарушены условия эксплуатации или вещь, которую Вы приобрели подверглось механическому поврежде-нию. Наши мастера, прошедшие специальное обучение, индивидуально подойдут к каждому случаю.

Передать сумку на ремонт Вы можете в офисе нашего интернет магазина.

Подробности и детали предоставления услуги постгаранийного обслуживания Вы можете уточнить по телефонам +7 (499) 391-24-10 или +7 (926) 214-88-07

Вопрос:

Не могу войти под своим прежним логином и поролем (старого сайта)

 

Ответ:

Вам нужно заново зарегистрироваться на сайте, старые логины и пароли не подойдут. Если у Вас была Скидка, уведомите об этом менеджера. Напоминаем, что скидку вы получаете уже со второй покупки(Это не относится к распродаже!)

Вопрос:

Если я купила у вас сумку, а потом после более тщательного осмотра обнаружила деффект - могу ли я вернуть сумку? Если да, то в какой срок? Полностью ли мне вернут сумму? И не будет ли с возвратом каких-либо проблем?

 

Ответ:

Товары, подлежащие обмену/возврату:

Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера, или иные подтверждающие документы). Вам будет возвращена затраченная денежная сумма. При этом стоимость доставки будет удержана.

 

Товары, не подлежащие обмену/возврату:

Обратите внимание, что Borsa.ru ни при каких условиях не осуществляет обмен/возврат товаров, не имеющих товарный вид, бывших в использовании либо при отсутствии или повреждении ярлыков, этикеток, упаковки и прочих приложений к товару, либо при отсутствии документов, подтверждающих оплату.

Вопрос:

Как узнать размер перчаток?

 

Ответ:

 Вы можете Измерить объем своей руки и сравнить с таблицей.


размер перчаток














 

Вопрос:

Здравствуйте. Выбранного мной товара нет в наличии, как можно узнать о его появлении?

 

Ответ:

Вам достаточно оставить заказ на интересующий Вас товар и мы сообщим его поступлении. Так же мы можем поискать нужный Вам товар по магазинам.

Вопрос:

В корзине находится три товара Франческо маркони, по акции третий товар должен быть=рублю. Но итоговая сумма считается без скидки. Вопрос: когда рассчитается скидка?

 

Ответ:

Все скидки учитываются при формировании заказа. При доставке заказа в документах будет указана сумма с учетом скидки.



Задать вопрос
Имя:

Email:
Вопрос *:

наверх